Стратегическая
сессия

Фасилитация командной сессии, обсуждения ключевых задач и построения стратегии компании

Основные
этапы

  • 01

    • Первичная диагностика в формате серии глубинных интервью
  • 02

    • Фиксация целей
  • 03

    • Подготовка вариантов сценария проведения сессии с аргументацией
  • 04

    • Согласование и выбор оптимального сценария с заказчиком
  • 05

    • Проведение сессии
  • 06

    • Адаптация сценария во время сессии, если требуется корректировка
  • 07

    • Оцифровка результатов сессии
  • 08

    • Финальный отчёт по итогам сессии

Особенности услуги

  • Для кого

    Средний и крупный бизнес, настроенный на осознанное развитие в клиентоцентричном ключе
  • Ожидаемый результат

    Понимание вектора развития компании и удовлетворённость заказчика через достижение целей, которые были сформулированы и зафиксированы в ходе первичной диагностики

  • Сроки

    от 1 месяца

Мои кейсы

«Даже в рамках ограничений консервативной отрасли можно быть инновационным и прорывным»
Клиент:
Государственная корпорация, в ведении которой находится более 50 отраслевых организаций
Запрос:
Поступил запрос на разработку программы по цифровой трансформации для руководителей и первых лиц организаций, входящих в группу корпорации
Результат:
Шестидневная образовательная программа была проведена по нескольким направлениям. Благодаря обучению появилось видение, как можно взять всё лучшее из современных подходов к созданию продуктов и услуг и внедрить в организации с учётом специфических требований и особенностей отрасли
Смотреть кейс
Сопровождение трансформации компании
Клиент:
Многофункциональный холдинг с широкой географией филиалов и представительств
Запрос:
Компания изначально обратилась за помощью в обучении сотрудников методикам управления проектами — Agile, Scrum, Kanban, но в процессе взаимодействия запрос расширился
Результат:
В результате двухлетнего сотрудничества в компании было запущено несколько интересных услуг, scrum-команда. Организация получила обученный проектный офис и вышла на новый уровень зрелости
Смотреть кейс

Почему
мне доверяют

Сопровождаю

команды в изменениях и отвечаю за вовлечённое и бережное внедрение клиентоцентричного подхода на всех уровнях: личность лидера, командная работа и деятельность организации

Способствую

системным изменениям в государстве и бизнесе: реализую проекты клиентоцентричных трансформаций, помогаю создавать новые, развивать существующие продукты и выводить их на рынок, а также улучшать клиентский опыт

Работаю

с корневными причинами запроса на клиентоцентричную трансформацию организации

Нахожу

индивидуальный подход к каждому клиенту

Строю

уникальные решения под конкретные ситуации и запросы

Меня рекомендуют

Оставить
заявку