Менторинг
организаций

Внедрение и сопровождение изменений в организации через менторинг руководителей и поддержку команд

Что включено

У данной услуги уникальное наполнение исходя из запроса и результатов первичной диагностики. Вне зависимости от наполнения эта услуга неизменно включает в себя:

Постоянную поддержку

Отслеживание прогресса движения к целям

Работу с обратной связью

Корректировку плана

Непрерывное улучшение процесса партнёрского взаимодействия

Основные
этапы

  • 01

    • Первичная диагностика в формате серии глубинных интервью и наблюдений для знакомства с запросом, текущей ситуацией и проблематикой
  • 02

    • Погружение в контекст: анализ результатов диагностики, продуктов, процессов, цепочки поставки ценности, структуры и системы организации
  • 03

    • Резюме: передача заказчику предложений по ключевым областям улучшений и возможных вариантов трансформации
  • 04

    • Промежуточные договорённости о метриках, целях и ожидаемых результатах совместной работы
  • 05

    • Совместное с заказчиком составление контролируемого плана улучшений и первых шагов
  • 06

    • Реализация плана
  • 07

    • Подведение промежуточных итогов партнёрства и принятие решения о дальнейшем взаимодействии

Особенности услуги

  • Для кого

    Топ-менеджеры средних и крупных организаций
  • Ожидаемый результат

    • Удовлетворённость заказчика через достижение тех целей, которые были сформулированы и зафиксированы в начале сотрудничества
    • Команда, обученная самостоятельно внедрять желаемые изменения в организации
  • Сроки

    От 3 месяцев

Мои кейсы

Многосоставное решение под индивидуальный запрос
Клиент:
Крупная организация с численностью сотрудников более 1000 человек
Запрос:
Изначально заказчик обратился со следующими проблемами: низкая производительность труда, неудачное внедрение ряда цифровых решений и, как следствие, снижение лояльности, возросшее число увольнений среди руководителей отделов, сложности с наймом.
Результат:
Удалось выйти на те решения, которые позволили оптимизировать внутренние процессы, что привело к повышению производительности труда, эффективности и лояльности сотрудников
Смотреть кейс

Почему
мне доверяют

Сопровождаю

команды в изменениях и отвечаю за вовлечённое и бережное внедрение клиентоцентричного подхода на всех уровнях: личность лидера, командная работа и деятельность организации

Способствую

системным изменениям в государстве и бизнесе: реализую проекты клиентоцентричных трансформаций, помогаю создавать новые, развивать существующие продукты и выводить их на рынок, а также улучшать клиентский опыт

Работаю

с корневными причинами запроса на клиентоцентричную трансформацию организации

Нахожу

индивидуальный подход к каждому клиенту

Строю

уникальные решения под конкретные ситуации и запросы

Меня рекомендуют

Оставить
заявку