Разработка стратегии
клиентоцентричной
трансформации бизнеса

Комплексная стратегическая работа по исследованию текущего состояния компании и постановке целей для её дальнейшего развития и трансформации на трёх уровнях: личность лидера, командная работа и деятельность организации

Основные
этапы

  • 01

    • Первичная диагностика в формате серии глубинных интервью и наблюдений для знакомства с запросом, текущей ситуацией и проблематикой
  • 02

    • Составление рекомендаций и дальнейших шагов по итогам диагностики
  • 03

    • Проведение swot-анализа — оценки внутренних и внешних факторов, которые влияют на развитие компании
  • 04

    • Формирование и выбор стратегических альтернатив
  • 05

    • Выбор направления развития
  • 06

    • Построение видения
  • 07

    • Формирование целей
  • 08

    • Разработка дорожной карты достижения поставленных целей

Особенности услуги

  • Для кого

    Топ-менеджмент клиентоцентричных организаций
  • Ожидаемый результат

    Одинаковое на всех уровнях организации, чёткое понимание и принятие поставленных целей, а также способов их достижения, включённость и ответственность как за личные, так и за общие результаты в организации

  • Сроки

    от 1 месяца

Почему
мне доверяют

Сопровождаю

команды в изменениях и отвечаю за вовлечённое и бережное внедрение клиентоцентричного подхода на всех уровнях: личность лидера, командная работа и деятельность организации

Способствую

системным изменениям в государстве и бизнесе: реализую проекты клиентоцентричных трансформаций, помогаю создавать новые, развивать существующие продукты и выводить их на рынок, а также улучшать клиентский опыт

Работаю

с корневными причинами запроса на клиентоцентричную трансформацию организации

Нахожу

индивидуальный подход к каждому клиенту

Строю

уникальные решения под конкретные ситуации и запросы

Меня рекомендуют

Другие услуги

Оставить
заявку