Курс по регулярному
менеджменту
для руководителей

Поможет руководителям научиться выстраивать работу при помощи регулярного менеджмента и точного управленческого поведения

Основные
этапы

  • 01

    • 1 ступень — Для тех, кто планирует стать руководителем или только стал. Изучаем основы регулярного менеджмента
  • 02

    • 2 ступень — Для тех, кто уже работает руководителем и чувствует потребность в структурировании знаний. Будем говорить о развитии персонала и эффективном управлении

Особенности услуги

  • Для кого

    Руководители организаций. Руководители подразделений внутри организации. Начинающие руководители
  • Ожидаемый результат

    Понимание вектора развития компании и удовлетворённость заказчика через достижение целей, которые были сформулированы и зафиксированы в ходе первичной диагностики

  • Сроки

    Очно (2 дня) или Онлайн (4 воркшопа по 4 часа каждый)

Почему
мне доверяют

Сопровождаю

команды в изменениях и отвечаю за вовлечённое и бережное внедрение клиентоцентричного подхода на всех уровнях: личность лидера, командная работа и деятельность организации

Способствую

системным изменениям в государстве и бизнесе: реализую проекты клиентоцентричных трансформаций, помогаю создавать новые, развивать существующие продукты и выводить их на рынок, а также улучшать клиентский опыт

Работаю

с корневными причинами запроса на клиентоцентричную трансформацию организации

Нахожу

индивидуальный подход к каждому клиенту

Строю

уникальные решения под конкретные ситуации и запросы

Меня рекомендуют

Другие услуги

Оставить
заявку