alt

«Даже в рамках ограничений консервативной отрасли можно быть инновационным и прорывным»

заказчик
Государственная корпорация, в ведении которой находится более 50 отраслевых организаций

Запрос

Поступил запрос на разработку программы по цифровой трансформации для руководителей и первых лиц организаций, входящих в группу корпорации

Процесс

Вызов

Задача была показать, как при помощи управленческих навыков, практик клиентоцентричности и нестандартных подходов можно даже в рамках ограничений довольно консервативной отрасли инициировать тектонические сдвиги, быть современным, инновационным, прорывным, и у нас получилось это донести

Обучение

Программа разрабатывалась в течение года. Отталкиваясь от открытой части стратегии корпорации, ключевых задач и уровня цифровой зрелости, который был на тот момент в организациях, мы провели несколько подходов к кастомизации наработанного материала непосредственно с заказчиком.

Стратсессия

В ходе программы возник дополнительный запрос на проработку стратегических направлений развития, который был закрыт проведением стратсессии. В результате были сформулированы стратегические альтернативы — более 20 различных направлений, в которых корпорация могла бы развиваться.

В рамках подготовки программы нам удалось детально проработать ожидания от образовательной программы, что позволило нам встать на место заказчика, сформулировать чёткие, правильные, достижимые в текущих условиях цели, собрать и донести материал на языке аудитории.

Результат

Шестидневная образовательная программа была проведена по направлениям: цифровые технологии и тренды, организационные и бизнес-модели, управление на данных, кибербезопасность, цифровизация производства, управление изменениями, клиентоцентричность и система построения цифровых инноваций. Заказчик остался доволен — благодаря обучению появилось видение, как можно взять всё лучшее из современных подходов к созданию продуктов и услуг и внедрить в организации с учётом специфических требований и особенностей отрасли