Клиентоцентричность

Клиентоцентричность - это стиль жизни организации, в которой все делается для клиента

Подход

Задача клиентоцентричного подхода

насквозь прошивать всю организацию, начиная с культурного кода и уровня мышления. Мышление перерастает в ценности, ценности — в принципы, на принципах базируются инструменты, практики и так далее. То, что вы хотите сделать, должно соотноситься с вашими принципами, вашими ценностями и отвечать целям, которые ставит ваш клиент, используя ваш сервис, покупая ваш продукт

К ключевым метрикам клиентоцентричности

можно отнести так называемые «метрики счастья» — метрику удовлетворённости CSI, Net Promoter Score (англ. — индекс потребительской лояльности) это показатель приверженности потребителей товару или компании

Клиентоориентированность и клиентоцентричность

— понятия близкие, но не идентичные. Клиентоориентированность — это в большей степени желание превзойти ожидания клиента. Клиентоцентричность — это модель построения организации, которая в центр каждой своей активности, каждого принимаемого решения ставит своего клиента

Почему
мне доверяют

Сопровождаю

команды в изменениях и отвечаю за вовлечённое и бережное внедрение клиентоцентричного подхода на всех уровнях: личность лидера, командная работа и деятельность организации

Способствую

системным изменениям в государстве и бизнесе: реализую проекты клиентоцентричных трансформаций, помогаю создавать новые, развивать существующие продукты и выводить их на рынок, а также улучшать клиентский опыт

Работаю

с корневными причинами запроса на клиентоцентричную трансформацию организации

Нахожу

индивидуальный подход к каждому клиенту

Строю

уникальные решения под конкретные ситуации и запросы

Меня рекомендуют