alt

«Новый взгляд на решение проблем граждан и бизнеса»

заказчик
Корпоративный университет Республики Саха (Якутия)

Запрос

Поступил запрос на разработку и презентацию экспертного материала в рамках видеокурса о клиентоцентричности для слушателей ВШИМ, который перерос в более масштабную историю — обучение принципам, практикам, инструментам создания клиентоцентричных продуктов, сервисов и услуг

Процесс

Аудит

Задача была понять, что может значительнее повлиять на те цели, которые хочет достигнуть целевая аудитория программы — команды министерств и учреждений, реализующих региональные проекты по цифровой трансформации

Обучение

Исходя из запроса на обучение была разработана программа, в основу которой легли механики дизайн-мышления и сервис-дизайна.

Специфика этого огромного, северного региона потребовала особого подхода и нестандартных решений

Результат

Результатом сотрудничества с ВШИМ стали:

  • видеокурс «Основы клиентоцентричного поведения
  • при взаимодействии государственных и муниципальных служащих с гражданами» для слушателей школы

  • семинар «Создание продуктов и услуг,
  • ориентированных на человека» для команд министерств и учреждений, реализующих региональные проекты по цифровой трансформации

  • «Формирование потока создания ценности в государственном управлении»
  • проектно-образовательная сессия для команд членов правительства республика, руководители ведомств и структурных подразделений. Участники образовательных процессов выявили для себя проблемное поле, приоритетные направления развития и конкретные шаги, как добиваться через это проблемное поле того результата, к которому они хотят прийти