alt

«Главное звено в этой длинной цепочке и ключевая ценность компании — это жизнь человека»

заказчик
Roche — международная фармацевтическая компания, один из мировых лидеров в производстве лекарств для лечения рака

Запрос

Сотрудничество с Roche началось с запроса компании на обучение продуктовому подходу и повышению продуктовых компетенций. Внутри компании назрела потребность в трансформации ввиду отраслевой специфики: производитель лекарств не имеет возможности взаимодействовать с пациентами напрямую. Важно было пересмотреть подходы к менеджменту и продвижению продуктов с точки зрения взаимодействия с клиентом

Процесс

Вызов

Было интересно нащупать грань между универсальными инструментами дизайн-мышления и очень конкретным и специфическим контекстом фармацевтической отрасли

Аудит

В рамках подготовки к обучению было проведено исследование и серия глубинных интервью с командой, которая занималась внедрением изменений в организации.

Обучение

Затем состоялся тренинг для владельцев продукта и обучающая программа для внутренних тренеров компании. Также совместно с командой Roche был подготовлено и составлено подробное методическое пособие по разработке инновационных решений для клиентов

В процессе разбора карты пути клиента, карты поставки ценности от момента, когда лекарство ввозится в страну до момента, когда оно попадает в организм человека, стало очевидно, что главное звено в этой длинной цепочке и ключевая ценность компании — это жизнь человека

Результат

За два года сотрудничества удалось провести 3 тренинга, создать «Руководство по самостоятельному проведению исследованию, опытов пациентов, врачей, администраторов». То, что начиналось как образовательная история, впоследствии переросло в сопровождение трансформации компании