alt

«Обучение как прикладной инструмент решения задач, которые стоят перед организацией»

заказчик
Крупная российская организация, лидер рынка, численность сотрудников свыше 100 000 человек

Запрос

Изначальный запрос был на обучение продуктовому подходу в онлайн-формате для группы специалистов организации, непосредственно вовлечённых в разработку ключевых продуктов и услуг

Процесс

Вызов

Сделать так, чтобы сотрудники с разным уровнем подготовки и пониманием продуктового подхода заговорили на одном языке и каждый на своём месте смог внедрить и закрепить полученные навыки

Обучение

Разработке и проведению двухмесячной программы предшествовала диагностика организации и исследование, чтобы выявить ключевые зоны роста и проблемные места, на которых было необходимо сфокусировать процесс обучения в первую очередь

В рамках проекта удалось уйти от теоретизации и стандартных кейсов, сделать индивидуальную программу на кейсах организации, которая направлена на практическое решение конкретных задач заказчика

Результат

Синхронизация в методологии создания продуктов и работы команд, разворот лицом к клиенту на всех этапах создания ценности, 17 онлайн-потоков программы, более 500 обученных сотрудников, средний CSI — 9,4 балла