«Обучение как прикладной инструмент решения задач, которые стоят перед организацией»
заказчик
Крупная российская организация, лидер рынка, численность сотрудников свыше 100 000 человек
Запрос
Изначальный запрос был на обучение продуктовому подходу в онлайн-формате для группы специалистов организации, непосредственно вовлечённых в разработку ключевых продуктов и услуг
Процесс
Вызов
Сделать так, чтобы сотрудники с разным уровнем подготовки и пониманием продуктового подхода заговорили на одном языке и каждый на своём месте смог внедрить и закрепить полученные навыки
Обучение
Разработке и проведению двухмесячной программы предшествовала диагностика организации и исследование, чтобы выявить ключевые зоны роста и проблемные места, на которых было необходимо сфокусировать процесс обучения в первую очередь
В рамках проекта удалось уйти от теоретизации и стандартных кейсов, сделать индивидуальную программу на кейсах организации, которая направлена на практическое решение конкретных задач заказчика
Результат
Синхронизация в методологии создания продуктов и работы команд, разворот лицом к клиенту на всех этапах создания ценности, 17 онлайн-потоков программы, более 500 обученных сотрудников, средний CSI — 9,4 балла